ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (FAQ)

1. На каком сайте можно узнать, просмотреть отзывы о вашей компании?
2. Отели с обозначением 18+? Есть какие то особенности?
3. Вы надежны? Не собираетесь закрываться?
4. Это отказные туры?
5. Почему Вы по телефону не сообщаете название туроператора? Вам есть что скрывать?
6. Почему стоимость одноместного размещения дороже? Я не согласен переплачивать!
7. Финансовая гарантия туроператора?
8. Появилась отличная цена на тур, но не смогла сразу приехать оплатить и цена была пересчитана или закончились места. Почему нельзя забронировать по телефону? Как быть?
9. Турагентство или туроператор?
10. Cпециальные цены или Раннее бронирование
11. Шенгенские визы – на какой срок дадут визу?
12. Заменили утренний рейс на вечерний, а Вы говорите надежный туроператор
13. Как оплатить?
14. Есть ли комиссия или какой то дополнительный % при оплате банковской картой?
15. Отказ от тура
16. Медицинское страхование
17. Офис продаж
18. Предложения о сотрудничестве, официальная информация

1. На каком сайте можно узнать, просмотреть отзывы о вашей компании:

Поиск отзывов в интернете доступен через сайты основных поисковых систем. В офисе компании Вы можете ознакомиться с “Книгой отзывов и предложений”, она периодически пополняется отзывами. На сайте доступна ее электронная версия. На нашем сайте открыта книга отзывов и предложений. Так же Вы можете прочитать отзывы о нашей работе в группе на сайте ВКонтакте, на странице в Facebook. Или напрямую из группы в теме «Отзывы и предложения» раздела «Обсуждения».

2. Отели с обозначением 18+? Есть какие то особенности?

Нет, это значит только что к размещению в отеле принимаются гости начиная от указанного возраста, исключительно в целях создания атмосферы тишины и покоя.

3. Вы надежны? Не собираетесь закрываться?:

Можете быть спокойны, мы надежны и закрываться не собираемся. Сотрудничая с нами Вы можете быть уверены что все будет точно, быстро и хорошо. Наша основная задача – что бы Вы отлично отдохнули, воспользовались еще раз нашим сервисом, а так же могли рекомендовать нас своим друзьям и знакомым. Мы вручную отбираем отели в предложениях, публикуя ссылки на описание и рейтинг сервиса Букинг.ком для лучших из них. Большая часть отелей будет подтверждена при бронировании, процент отказов со стороны отелей из-за отсутствия мест у нас не превышает 3% от всех бронируемых туров. Мы не придумываем топливные сборы, в отличии от схожих с нами сервисов по продаже туристических путевок, если он есть – он есть, если его нет – его нет, о чем мы отдельно сообщаем в каждом предложении. Оставайтесь с нами)

4. Это отказные туры?:

Отказные туры это миф. Конечно, такие тоже бывают, у нас они называются “подтвержденный”, Вы можете внести данное слово в поиск на нашем сайте и увидеть что таких бывает, например, за 2016 год – 3 в год, в остальном, ничего отказного в наших предложениях нет. Продать подтвержденный тур, накануне вылета, договориться о замене участников поездки, переподтвердить отель, как правило, это возможно только при наличии документально подтвержденного форс-мажора, при котором наши партнеры могут войти в положение наших клиентов.

5. Почему Вы по телефону не сообщаете название туроператора? Вам есть что скрывать?:

Конечно, нет, нам нечего скрывать, мы сотрудничаем только с надежными партнерами-туроператорами, успешное сотрудничество с которыми продолжается уже более 10 лет. Название туроператора не сообщается в связи с тем что однажды наш телефонный номер перегрелся от количества звонков туристических агентов с вопросом о том от какого туроператора то или иное предложение.

6. Почему стоимость одноместного размещения дороже? Я не согласен переплачивать!

Если разобраться в этом вопросе, то выяснится что это стоимость двухместного размещения дешевле, а не одноместное дороже. Т.к. стоимость номера в отеле всегда едина, если Вы летите вдвоем, то стоимость номера в отеле делится на двоих, если Вы летите один, стоимость номера в отеле оплачиваете полностью Вы.

7. Финансовая гарантия туроператора:

При подборе подходящего Вам варианта путешествия, менеджер компании составляет бланк-заявку и договор. Договор включает в себя сведения о туроператоре, его финансовых гарантиях, и порядке обращения в случае страхового случая согласно Федеральному закону Российской Федерации о туризме.

8. Появилась отличная цена на тур, но не смогла сразу приехать оплатить и цена была пересчитана или закончились места. Почему нельзя забронировать по телефону? Как быть?:

Решение вопроса-раздел Купить on-line. Это самый оперативный способ бронирования устраивающего Вас предложения. Бронируя для Вас тур мы гарантируем выкуп его у туроператора, что делает невозможным бронирование без предоплаты с Вашей стороны. Так же существует – система депозитов. Внеся депозит в кассу компании, и увидев устраивающее Вас предложение, появляется возможность оперативного бронирования по телефону. К сожалению, мы не в состоянии отслеживать для Вас появление новых предложений, по этой причине за предложениями необходимо следить самостоятельно. Для бесплатной и оперативной доставки предложений используйте наш канал в Telegram.

9. Турагентство или туроператор:

Туроператоры выкупают номера в отелях в начале сезона и следовательно должны выполнить, так называемый, “план продаж”. В такой ситуации всегда есть вероятность, что Вам предложат, не то что Вам больше всего подходит, а то что входит в тот самый “план”. Мы же (турагентство) не выкупаем номера и не имеем “плана продаж”, а значит предложим Вам всегда только максимально комфортный вариант. И конечно лучшие цены на каждый конкретный момент времени всегда у разных туроператоров, вероятность что Вы пришли как раз к тому у кого сейчас лучшие цены практически равна нулю, мы же ищем лучшие цены для Вас среди всех доступных на данный момент времени предложений. Наша основная задача что бы Вы хорошо отдохнули и пришли к нам еще! И конечно очень приятно когда сравнивая цены по которым Вы и Ваши соседи по отелю приехали на отдых, Вы обнаруживаете что приехали когда дешевле, а когда сильно дешевле Ваших соседей.

10. Cпециальные цены или Раннее бронирование

Если в предложении указано “Специальные цены на раннее бронирование” или предложение настолько выгодно по цене что даже не верится, а дата вылета не завтра или послезавтра, покупать тур по предложению лучше в самое ближайшее время, т.к. по нашему опыту, это означает – что довольно скоро, после того как часть мест по указанным ценам будет распродана, цена будет пересчитана туроператором, и как правило, в большую сторону.

11. Шенгенские визы – на какой срок дадут визу?

Популярные направления Греция и Испания, дадут мульти визу на больший срок (1 или 2 года), если Вы едете в Грецию и у Вас уже была Греческая виза за последние 3 года, или в Испанию и у Вас уже была Испанская виза за последние 3 года. Так же повышает вероятность большего срока действия выдачи мульти визы если у Вас просто уже были любые Шенгенские визы за последние 3 года. Если не было ни одной Шенгенской визы за последние 3 года, вероятность большего срока действия мультивизы ниже, но тем не менее бывают случаи когда выдают в паспорт без виз, мульти визу на 1 год. Повысить вероятность выдачи мультивизы на больший срок так же может большая, чем стандартная (из расчета ~70 евро в день) сумма остатка на Вашем банковском счете в справке. В подготавливаемых нами документах, в любом случае происходит запрос для Вас мульти визы на максимально возможный срок. Обратите внимание: Данные основаны на статистике, и к сожалению, мы не можем на 100% гарантировать получение визы на тот или иной срок, в любом случае.

12. Заменили утренний рейс на вечерний, а Вы говорите надежный туроператор:

Надежность туроператора измеряется очень многими внешними признаками, одну из главных ролей играет эффективность работы компании. Часто, замена рейса говорит о незагрузке одного из них. Эффективная компания в таких ситуациях компонует всех пассажиров на один рейс, а другой снимает, неэффективная все оставляет как есть, и на недозагруженный продает билеты ниже фактических затрат, т.е. себе в убыток. Излишне говорить, к каким последствиям может привести неэффективная работа компаний-туроператоров в текущей экономической ситуации.

13. Как оплатить:

Оплатить тур можно наличными в рублях, моментально в режиме on-line банковскими картами по выставленному Вам счету или банковскими картами в офисе компании. При любом способе оплаты дополнительная комиссия не взымается.

14. Есть ли комиссия или какой то дополнительный % при оплате банковской картой:

Нет. Стоимость тура при любом способе оплаты едина.

15. Отказ от тура:

Для отказа от поездки Вам необходимо подать заявление с просьбой аннулировать тур и расторгнуть договор. Заявление должно быть предоставлено в офис продаж компании, или по факсу или по электронной почте, с последующим оформлением оригинала заявления. В случае отказа от забронированного тура, возврат суммы договора производится в полном объеме, за вычетом фактических затратат туроператора тура на момент аннуляции, в соответствии с Федеральным Законом о туризме Российской Федерации.

16. Медицинское страхование:

Все туры, включают в себя базовый вариант медицинского страхования. Расширенный вариант страхования Вы можете приобрести, в случае необходимости, в режиме on-line в разделе Прямое бронирование / Страхование. Так же в случае отсутствия в базовом варианте тура, дополнительно может быть оформлено страхование от невыезда. Страхование от невыезда, работает, как правило, в двух случаях: отказ в визе, или проблемы со здоровьем, на уровне госпитализации, застрахованного участника поездки.

17. Офис продаж:

Компания “АВРОРА” работает на туристическом рынке с 1998 года, в составе холдинга “BEST-CONSULT”. Отделившись в 2003 году, начала самостоятельную деятельность. У нас уютный офис, так же Вас всегда ждет чашечка ароматного эспрессо-просто попросите кофе. Работает бесплатная, высокоскоростная сеть Wi-Fi.

18. Предложения о сотрудничестве, официальная информация:

Ваши предложения о сотрудничестве, об оказании нам каких либо услуг, сделать какое либо предложение, в том числе партнерское, а так же какие либо запросы информации о работе компании, в том числе средств массовой информации, просьба, направлять в электронном виде на адрес: shef@avrora.org. Менеджерам отвечающим Вам по телефону, запрещено получать и выдавать какую либо информацию указанную в данном пункте, или близкую по своему роду, исключительно в целях борьбы за эффективность работы компании и высшем приоритете обслуживания постоянных и потенциальных клиентов нашего вида деятельности. Спасибо за понимание.

Путешествуйте с удовольствием!

У Вас есть вопрос, но здесь нет ответа? Вы можете задать его нам через книгу отзывов и предложений или позвонив по единому многоканальному телефону: +7 (495) 645-55-25.

Вернуться на Главную страницу